суббота, 28 декабря 2013 г.

Справочник кодов к играм v1.0.12(b)

В далеком 2000 году я только начинал заниматься программированием.
В руки мне попал Cd-диск со средой программирования Delphi версии 3.0
Немного потыкавшись с примерами я решил написать справочник кодов к играм. Программу гордо назвал Cheats XXI (32). Программа росла и матерела от версии к версии. Был создан сайт - http://www.dimassoft2000.narod.ru где я размещал новые версии и новости. Сайт удален, но можете поискать в кэше интернета.


В программу добавлялись новые плюшки - такие как:
- коды для любых платформ (примерно 20)
- прохождения для PC игр, в последних версиях даже со скриншотами из игр
- поиск и т.п.
Отмечу один момент - прохождения хранились в библиотеке dll.

Лирика, можно пропустить

Но в один прекрасный момент выложив новый билд я получил от пользователя тревожное сообщение - антивирус обнаружил в раздаче вирус.

Это был КИС 2011.
И действительно при скачивание торрента в файлах находился вирус, НО файлы до скачивания и после были разные !!!
То есть кАспермский уродовал файлы - и потом находил в них вирус.
Отписался в их службу поддержке - ложное срабатывание будет устранено.
Инцидент забыт и я продолжил работу над программой.

КИС 2012

То же самое - жалобы пользователей, обращение в поддержку, бинго!

The End

Последняя жалобы была от пользователя - на этот раз антивирус Norton internet security 2013
В общем мне надоела игра в кошки мышки и я прекратил разработку.


Хочется много чего сказать доблестным антивирусникам, особенно когда вычищаешь очередного блокера с компьютера на котором установлено свежее лицензионное антивирусное ПО, но не буду...


Недавно  разгребал старый винчестер и наткнулся на архив с исходниками.

Выкладываю самую раннюю версию которую я обнаружил:
Cheats XXI (32) 1.0.12 beta
Ничего ценного из себя исходник не представляет, но возможно начинающий программист найдет что-то полезное.
Внимание!!! Учитывайте, что стаж программирования на тот момент составлял пару месяцев!
При открытие в Delphi выдает ошибку и ее можно игнорировать, при запуске чего-то не найдет в реестре, в mainmenu пропали названия пунктов.
Принцип действия - коды помещались в файл с расширением cht, имена грузились в ListBox, коды в richedit. Имя игры искалось в тексте и выделялась нужная строчка. Не помню был ли поиск.

Программа писалась для windows 98, так что возможны еще какие-либо траблы.

Скачать последнюю версию:
Rutracker http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3654987
DepositFileshttp://dfiles.ru/files/mxc3nepa0

Скачать версию 1.0.12+исходники - http://depositfiles.com/files/znmkhtjzv

Комментариев нет:

Отправить комментарий